Согласно исследованию Google, 60% путешественников ищут информацию о предстоящих поездках в Интернете. Сюда входит информация о пунктах назначения и о том, чем можно заняться в пунктах назначения. Хотя путешественники, как правило, ищут, чем заняться в пункте назначения гораздо ближе к фактической дате поездки, они продолжают искать информацию, используя Google в качестве отправной точки. Это означает, что у туристов должна быть возможность быстро и легко найти и забронировать ваши услуги. Так как же убедиться, что ваш сайт отображается в результатах поиска Google? Давайте рассмотрим некоторые основы поисковой системы, разработанной для туроператоров и туроператоров:
1. Предлагайте релевантный контент. Google полагается на контент, чтобы определить, насколько веб-сайт релевантен поисковому запросу клиента. Чем более подробным и интересным будет ваш контент, тем больше вероятность того, что он будет хорошо ранжироваться в релевантных вам результатах поиска. Высокая позиция в органическом поиске редко достигается без качественного контента.
2. Предлагайте уникальный контент на основе различных поисковых запросов. Это немного сложнее, но, по сути, вам следует подумать о создании различного контента в зависимости от того, как люди могут запрашивать ваш контент. Например, если вы являетесь оператором винных туров, вы можете создать контент, ориентированный на «Винный тур», а также «Виноградные туры» или другие варианты.
3. Создавайте контент для своих читателей, а не для Google. Google любит контент, который предназначен для людей, а не для поисковых систем. Убедитесь, что ваш контент легко читается и написан для человеческой аудитории. Избегайте блоков скрытого текста, большого количества повторяющихся ключевых слов или распространенных орфографических ошибок. Если контент актуален для людей, он, скорее всего, будет релевантен и получит хорошие оценки в Google.
4. Создавайте свежий и своевременный контент. Это означает создание контента на относительно частой основе. Например, если вы туроператор из Лондона, вы можете еженедельно писать пост о ресторане, который вам действительно нравится, или о скрытой достопримечательности, которой вы хотите поделиться. Чем чаще вы создаете контент, тем более актуальным будет ваш сайт.
5. Напишите лучший текст ссылки. Ссылки сообщают читателю и поисковой системе немного о странице, на которую указывает ссылка. Убедитесь, что текст ссылки носит описательный характер и относится к странице, на которую указывает ссылка. Важно помнить, что ваши ссылки должны быть отформатированы так, чтобы их было легко заметить читателям. Нет ничего хуже, чем отформатировать ссылку так, чтобы читатели ее не видели. Ваши ссылки служат определенной цели, убедитесь, что их можно найти.
6. Сделайте ваш сайт удобным для навигации. Организуйте свой сайт с помощью простой для понимания структуры навигации. Если вы используете систему управления контентом, такую как WordPress, этого относительно легко добиться с помощью структуры страницы. Используя такую систему бронирования, как Rezgo, данные о вашем туре уже будут организованы в удобную для навигации структуру, поэтому вам не нужно беспокоиться об этой части вашего сайта.
7. Правильно используйте теги заголовков. Теги заголовков часто используются, чтобы подчеркнуть заголовок страницы, но они также используются, чтобы сообщить Google структуру страницы. Важно убедиться, что при использовании тегов заголовков вы не злоупотребляете ими и используете их надлежащим образом. Например, убедитесь, что у вас есть один основной заголовок, который имеет значение H1, второстепенным заголовкам может быть назначен тег H2 и так далее.
8. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств. Большая часть посетителей вашего сайта (более 25% и продолжает расти) используют свои смартфоны. Когда они ищут контент, Google предпочитает показывать этим пользователям контент, оптимизированный для мобильных устройств. Если вы используете WordPress, доступно множество адаптивных тем, которые автоматически обеспечивают совместимость с мобильными устройствами.
9. Создайте карту сайта для посетителей и поисковых систем. Карта сайта помогает сообщить Google, какие страницы он должен искать при индексации вашего сайта. Если вы создали базовый веб-сайт, вам следует создать карту сайта в формате XML и отправить ее в Google с помощью сайта инструментов Google для веб-мастеров. Вам также следует создать на своем сайте страницу под названием «карта сайта», которая содержит ссылки на все страницы, которые посетители должны найти на вашем сайте. Если вы никогда не создавали XML-карту сайта, вы можете использовать этот удобный онлайн-инструмент XML-карты сайта, чтобы создать ее для своего сайта.
10. Используйте бесплатные инструменты для веб-мастеров. Существует множество отличных инструментов, которые помогут вам улучшить ваш сайт. Самый мощный и полезный набор исходит от самого Google. Если вы еще не настроили учетную запись Google, вы должны получить ее прямо сейчас. После создания учетной записи настройте учетную запись на следующих сайтах:
SEO — это непрерывный процесс, поэтому планируйте каждую неделю уделять немного времени посещению своего сайта и некоторых из этих ресурсов, чтобы внести коррективы или улучшения. Как и в любом другом бизнесе, чем больше времени и внимания вы тратите, тем больше вы можете ожидать от своих усилий.
Если у вас есть какие-либо советы по улучшению SEO или вещи, которые, по вашему мнению, могут быть полезны другим туроператорам и организаторам мероприятий, не стесняйтесь делиться ими в комментариях ниже.
Перевод статьи https://www.rezgo.com/blog/search-engine-basics-tour-operators/
Copyright © 2022 - ТрэвелСофт