Повышение доходности операций при продаже турпродукта онлайн
Внедрение автоматизированных систем в сфере туризма
Нашу деятельность мы начали как интеграторы ПК "Мастер-Тур" компании "Мегатек"; всего нами было реализовано более 38 проектов с ПК "Мастер-Тур". Впоследствии мы стали самым крупным дилером компании "Мегатек" по объему продаж. Мы не только продавали "Мастер-Тур", но и занимались его внедрением для всех своих клиентов. Именно при внедрении "Мастер-Тур" мы получили обширный опыт работы с крупными туроператорами, получили знания о формировании автобусных и авиа турпродуктов.
Во время работы с компанией "Топ-Тур" (Беларусь), а затем с "Визит Европа" (Чехия) стало понятно, что кроме типовой программы для формирования турпродукта и оперативного учета нужно научится строить сайты с более понятной структурой, чем у конкурирующих компаний. Для создания сайта нужна была система управления: писать собственную систему не эффективно, поскольку по возможностям она будет устапать коммерческим решениям. Поэтому было решено выбрать среди готовых систем, лучшей из которых, по нашему мнению, явялется "1С-Битрикс".
Системы бронирования на базе "Мастер-Тур" и "САМО-Софт" понятны профессионалам туризма, но не подходят для продажи частным клиентам. Поиск должен учитывать не только курорт, дату тура, но и расстояние до пляжа, наличие WiFi и т.д. Список результатов поиска должен включать фотографию отеля, краткий перечень характеристик и группировку цен. Бронирование должно проходить быстро и понятно для пользователя. Все это мы реализовали на alatantour.by, abstour.by, peacetour.by и других проектах.
Типовые решения для туроператоров умеют продавать только пакетные туры и не позволяют положить в корзину проживание на произвольное количество ночей с трансфером и экскурсией. Ранее у нас уже был опыт создания корзины для чешского туроператора, которая позволяла не только бронировать наземные услуги, но и автоматически подбирать авиаперелет. Мы учли предыдущий опыт, и для TOPBELARUS.COM разработали более понятную систему поиска и бронирования. А VETLIVA.RU пожалуй самый совершенный проект.
Для продвижения интернет-сайтов нужны качественный контент, правильная структура, ссылки с авторитетных ресурсов. Нам нужна была экспертность в создании контента, и приобретение одного из самых популяных контентных ресурсов о туризме решало эту задачу. Кроме того, TIO.BY - это площадка для внедрения технологий "ТрэвелСофт" по метапоиску туров, проживания, авиабилетов и других услуг. Развивая TIO.BY, мы разрабатываем полезный для туристов ресурс с онлайн-поиском различных услуг.
Популярные программы "Мастер-Тур" и "САМО-Тур" имеют ряд недостатков: необходим отдельный мощный сервер на базе ОС Windows, дополнительно требуется покупка лицензий, стоимость которых дороже основной программы, нет полной интеграции с сайтом, требуется время на расчет продукта. TS: Operator сразу интегрирован в сайт, работает на бесплатной Linux. Эта программа хорошо подходит автобусным и наземным принимающим операторам и не имеет множества лишних функций и экранов.
“Мы объединяем множество программ в одну систему”. Директор TravelSoft о решениях, упрощающих работу туроператорам
TravelSoft - белорусский разработчик программных и маркетинговых решений для сферы туризма. В частности, компания создает, модернизирует и внедряет системы бронирования, разрабатывает сайты, занимается SEO-продвижением, таргетированной и контекстной рекламой. Отличительная черта компании - её сотрудники точно знают, что нужно профи. И это не просто слова: создатели TravelSoft сами работали в туристических компаниях и знают не понаслышке о сложностях и проблемах в этой сфере - а ещё знают, как их решить.
“Для туристической компании важно, чтобы система бронирования была удобной, гибкой, а на сайте всё выглядело красиво, - рассказывает директор TravelSoft Евгений Скибунов. - Работая в белорусских, российских, чешских операторских компаниях, мы столкнулись с одной проблемой: каждый из существовавших готовых продуктов решал только одну задачу. Одна программа умеет одно, другая - другое, а чтобы всё работало, нужно их объединить, одновременно использовать множество разных решений - и это непросто. Притом эти системы становятся всё сложнее и сложнее в запуске, то есть и обучать людей оказывается труднее. Усложняет обучение и неудобный, сложный интерфейс со множеством лишних устаревших функций”.
А самая большая проблема - то, что каждой из этих программ требуется специальное оборудование и операционные системы, что влечёт большие затраты на обслуживание техники и системное администрирование.
На рынке чувствовалась потребность в компании, которая знала бы туристическую сферу и могла решать данные проблемы комплексно - чтобы с минимальными усилиями и затратами можно было получить видимый результат: так появился TravelSoft.
Свою деятельность компания начала с разработки туристических сайтов: среди клиентов TravelSoft такие известные игроки туристического рынка, как “Алатан Тур”, “АэроБелСервис”, “Ростинг”. Постепенно сайты становились сложнее и техничнее, а сотрудники приобретали опыт и учились разрабатывать интернет-ресурсы так, чтобы они были максимально полезны для клиентов туристических компаний.
“Вначале мы разрабатывали сайты, а потом начали их усложнять, интегрируя с “Мастер-Тур”. На выходе у нас появилось одно из наших решений - система бронирования, которая является частью сайта и, что немаловажно, смотрится на нём гармонично. Процесс бронирования полностью интегрирован внутрь сайта: пользователю не нужно никуда переходить”, - объясняет Олег Тимошек, соучредитель компании.
Затем систему бронирования “научили” работать не только с популярной операторской программой “Мастер-Тур”, но и с другими системами: сейчас она совместима с разными решениями - например, может подключаться к системе “САМО-Софт”.
“Наша система умеет искать предложения одновременно в базах разных операторов, бронировать чартерные перелёты, а также суточное проживание - вплоть до того, что можно забронировать отель на одни сутки: такой функции нет в типовых решениях”, - - рассказывает Евгений.
Очевидный факт: в ближайшее время операторы, которые умеют работать напрямую с клиентом в онлайне, займут подавляющую долю рынка. Огромный плюс системы, разработанной TravelSoft, как раз в том, что она позволяет работать с частными клиентами, и для них это выглядит очень просто: от поиска до момента оплаты карточкой происходит минимальное количество шагов - насколько это возможно в подобных системах. Ещё одно преимущество - простой, интуитивно понятный интерфейс: это также позволяет развивать продажи для частных клиентов в онлайне.
Сейчас у TravelSoft два основных направления деятельности: разработка систем бронирования для авиа операторов и для автобусных компаний. “В Беларуси, России, Украине, в странах Европы очень много автобусных операторов - и для них типового готового решения на рынке просто не оказалось: системы были заточены в основном под авиаперелёты, - объясняет Евгений Скибунов. - Опыт разработки удобных простых сайтов и систем бронирования, а также опыт работы в разных туркомпаниях привели нас идее создания операторской программы для автобусных и принимающих компаний. Что мы и сделали - а при разработке постарались максимально решить все проблемы, с которыми столкнулись во время работы в туркомпаниях. Так, наша программа не требует отдельного специального сервера и дорогих коммерческих операционных систем: она устанавливается на хостинге, что в десятки раз уменьшает стоимость её обслуживания. Программа разработана с открытым исходным кодом: при необходимости можно разобраться, как она работает, и это также большой плюс для компании. Важно и то, что система является непосредственно частью сайта, а простота процесса резервирования позволяет пользователю нажать на кнопку “Создать резерв” и скачать резервную копию себе на компьютер”.
Удобно и то, что системы бронирования, учёта и печати документов представляют собой одно целое, подчёркивает Евгений Скибунов: “Вам не нужно изучать отдельно, как работает сайт, а как - сама система: всё очень просто в использовании. Все процессы автоматизированы, а в системе нет ничего лишнего - только то, что нужно для операторской деятельности. Уникально то, как формируется цены: это происходит “на лету”, не требуется никаких предварительных расчётов - и при этом можно продавать и однодневные экскурсионные туры, и многодневные туры, и проезд без проживания, и отдельно проживание. А это то, что нужно любому оператору. Таким образом, мы из множества разных решений делаем систему, которая целостно работает”.
Благодаря многолетней работе в сфере онлайн-продаж, TravelSoft имеет опыт стыковки CRM и глубокой интеграции “Битрикс” с другими системами. Своим клиентам компания предлагает также разработку сложных нестандартных туристических проектов в интернете - это могут быть, например, многофункциональная система бронирования или индивидуальное решение.
Помимо этого, TravelSoft занимается консалтингом: консультирует компании в области финансового учёта, объясняет, как, например, рассчитать эффективность работы компании. “Наш опыт позволяет это делать: мы предоставляем консультации как агентствам, так и операторам”, - подчёркивает Евгений Скибунов.
При решении сложных задач и построении больших сайтов часто бывает, что даже самое подробное техническое задание не описывает всех тонкостей проекта, который нужен клиенту. Мы стараемся по мере сил выполнить все пожелания, так как понимаем, что сайт или решение требуется заказчику в нужном ему виде.
Наша команда специалистов много лет занимается автоматизацией турфирм и смогла показать нашим клиентам отличные результаты. Внедрение TS:Operator, Мастер Тур, систем on-line бронирования, систем финансового учета требует не только обширных знаний в туристической области, но и творческих идей, а также опыта работы с компаниями с большим количеством сотрудников.
Стараемся делать сайты так, чтобы было понятно, куда нажать, чтобы заказать услугу. Элементы интерфейса не должны мешать пользователю получать информацию, не должны отвлекать. Для нас дизайн сайта - это построение понятного и простого интерфейса.
У нас есть внушительный опыт в создании сложных систем, разработке сайтов и повышении рейтинга в поисковых системах. Этот опыт мы приобретали при запуске каждого нового проекта. Стараемся не изобретать велосипед, а использовать ранее наработанные знания и разработки для решения похожих задач.
Для решения сложных задач, для проектов с большим объемом данных и высокой нагрузкой используем новые технологические решения и подходы. Это позволяет решать нестандартные задачи: передавать огромные массивы данных из одного "Мастер-Тур" в другой, расчитывать цены "на лету", искать предложения одновременно в разных источниках.
+375 29 1111669 info@travelsoft.by
+375 29 1111669 o.timoshek@travelsoft.by
+375 29 1111669 sales@travelsoft.by
+375 29 1111669 tio@tio.by
А это мы все вместе на отдыхе
Copyright © 2022 - ТрэвелСофт