Бронируют ли поездки туристы в интернете? Статистика

28.09.2018 | Полезная информация

По данным компании «QuanTeq», которая занимается продвижением и развитием современных методов сбора и анализа маркетинговой информации, 92% опрошенных покупателей услуг в турагентствах просматривают информацию об отелях и местах отдыха в интернете. При этом 62% из опрошенных покупают туры в офисе, потому что не хотят «напрягаться» подбором предложений онлайн. 

Это означает, что большинство туристов используют интернет для поиска информации, но не заказывают туры. 

Существует несколько причин: не все сайты туристических компаний оснащены функцией онлайн-бронирования; зачастую, даже если система онлайн-бронирования и реализована, сделано это без учета интересов пользователей; многие идут в офис в силу привычки.

Очевидно, что со временем доля заказов через интернет увеличится (стоит вспомнить развитие систем бронирования авиабилетов), и придет эта доля не в красивый и дорогой офис, а на правильно построенный сайт с понятным интерфейсом и системой бронирования.

По наблюдению специалистов TraveSoft, представители туристического бизнеса стран СНГ не отстают от современных тенденций. TravelSoft все чаще реализует интересные задачи и нетривиальные решения и создает сайты и системы онлайн-бронирования с учетом потребностей турфирм и пожеланий их клиентов.

Поделиться

Читайте также

Возврат к списку

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию