По результатам ряда исследований, SMS-рассылки в некоторых нишах и при грамотном использовании повышают продажи на 80-90%. Они подталкивают «подогретых» клиентов к покупке, информируют подписчиков сайтов и сервисов об акциях, изменениях и событиях компании. Однозначно, этот эффективный маркетинговый инструмент стоит использовать. Остается только выбрать сервис для массовых рассылок. Предлагаем краткий обзор самых популярных.
В большинстве случаев решение об платформе для отправки массовых СМС-сообщений принимается после опыта Email-рассылок и первые эксперименты проводятся на базе того же сервиса, который уже используется для рассылок. Однако, как только СМС-рассылки переходят из статуса экспериментального инструмента в постоянный, возникает необходимость в выборе оптимального поставщика услуги для лучшего результата, а для этого нужно взвесить плюсы и минусы разных сервисов.
Сервисы СМС-рассылок
Основные возможности и различия СМС-сервисов, на которые стоит обратить внимание при выборе оптимального варианта под свои цели:
Учет часовых поясов.
Определение региональной принадлежности абонента.
Гарантия доставки.
Личный кабинет.
Таргетинг.
Интеграция с системами CRM.
Возможность подбора базы.
Бесплатное тестирование.
Отправка СМС в другие страны.
Голосовые сообщения.
Предварительный просмотр и редактирование текста рассылки.
Отписка и внесение абонента в черный список.
Возможность длинных сообщений.
Рассмотрим самые популярные сервисы.
Достаточно удобно и понятно отправлять рассылки в сервисе Unisender - цены выше, зато есть ряд других преимуществ (тарифы и цены в Unisender). Все зависит от ваших целей. Этот сервис дает возможность попробовать рассылку бесплатно, а для тех, кто впервые, проводит понятную и быструю экскурсию по возможностям кабинета отправки СМС. По сравнению с предыдущим сервисом, минус только один – цены. Зато неоспоримый плюс – наличие в сервисе инструментов для Email-рассылок и создания лендингов. Этот сервис стоит выбирать, если совмещаете разные виды рассылок и периодически запускаете рекламные кампании, под которые нужны лендинги, и если вы практикуете системный и комплексный подход к маркетинговым экспериментам и продвижению вашего товара. Одна база – разнообразие инструментов. Для всех видов рассылок в сервисе есть проверка контактов на валидность.
SMS-PROSTO.RU позиционирует себя как сервис с гарантированной защитой и доставкой сообщений и самым удобным личным кабинетом. Это достаточно удобный в работе сервис, который предваряет любые ваши действия. Вам автоматически будет создан пароль, который вы сможете заменить, вам будет удобно и понятно видеть свой баланс, статистику отправленных сообщений, делать таргетированные списки абонентов. Если хотите максимальной простоты интерфейса – это, пожалуй, лучший выбор: название соответствует действительности. Этот сервис стоит выбирать для разовых отправок и рекламных таргетинговых рассылок.
Сервис RED SMS предлагает СМС-рассылку без абонплаты, располагает понятным интерфейсом и возможностью организовать рассылку двумя способами – по собственной базе и подобрав базу прямо на платформе, настраивая таким образом аудиторию под текущую необходимость. В этом сервисе есть также Email-рассылка. Плюс сервиса – высокая скорость отправки: сервис напрямую подключается к операторам. Этот сервис будет оптимальным для реализации отдельных кампаний для разнородных аудиторий, рекламы разных продуктов и для разных целей.
Сервис Prostorsms позволяет тестово использовать все возможности на протяжении 50 дней. Приятные цены, интеграция с системами CRM – среди плюсов. Кроме того, сервис предлагает рассылку голосовых сообщений. Среди минусов – отсутствие в сервисе инструментов для Email-рассылки. Будет неплохим выбором для нечастых B2B рассылок из CRM.
Сервис SMSC.RU предлагает демоверсию кабинета с возможностью протестировать отправку сообщений. Интерфейс простой и понятный, правда, немного устаревший. Предлагаются широкие возможности интеграции с другими системами. Есть голосовые сообщения, минимальные функции Email-рассылки. Есть возможность отправлять длинные сообщения. Этот сервис понравится любителям автоматизации и интеграции.
SMS-рассылки раньше считались инструментом маркетинга в B2C сегменте, однако все больше активно и успешно используются в B2B. Компании таким образом информируют представителей клиентов о новых продуктах, изменениях в графике и своих новостях, напоминают о задолженности, отчитываются о сотрудничестве, поздравляют с праздниками. Это позволяет поддерживать контакт с клиентами с минимальными затратами, держать клиентов в курсе изменений, которых в последнее время стало намного больше, чем раньше.
Copyright © 2022 - ТрэвелСофт