Кейс. Как получить более 40 заявок в день при небольшом бюджете?

09.01.2019

Специалистам TravelSoft поступило сообщение от компании Tury.by с просьбой привлечь клиентов на автобусные туры из Гомеля в Затоку. Туроператор обратился как раз в начале высокого сезона, потому времени долго раскачиваться не было, необходимо было быстро найти решение.  

Через неделю после обращения туроператора были созданы посадочные страницы, которые на протяжении всего продвижения постоянно дорабатывались для увеличения конверсии. Вот на эти страницы и была направлена интернет-реклама. И в итоге специалисты TravelSoft ежедневно привлекали более 40 человек, которые оставляли заявки на поездку, и автобусы из Гомеля в Затоку были полностью загружены. 

Но это ещё не всё. Специалисты практиковали комплексный подход: реклама шла не только из Google и Яндекс, но и социальных сетей. Одной из самых эффективных считается реклама из Instagram Stories. Использование различных каналов рекламы позволяет экономить деньги.  

К тому же, важна правильная настройка: таргетировать стоит не только по местоположению, но и по времени, возрасту, интересам и даже сфере занятости. Проще говоря: все объявления видят только заинтересованные в услуге люди. Тут необходим опыт, и часто бывает, когда из-за плохой настройки рекламы большие бюджеты расходуются впустую.  

В TravelSoft сотрудники прошли обучение, сдали экзамены в Google и имеют сертификаты. Давать рекламу на многостраничный сайт — в большинстве случаев бессмысленный расход средств, так как пользователи слишком часто покидают сайт из-за того, что информация разбросана по многим страницам. 

Специалисты TravelSoft создают отдельные страницы и размещаем внутри сайта, на них отображаем всю информацию, которая нужна для принятия решения о бронировании тура.  

Благодаря опыту в разработке и рекламе процент конверсии разработанных в TravelSoft посадочных страниц в десятки раз выше, чем у традиционных многостраничных сайтов. А помимо рекламы на сайт, нужно добавить всю информацию о компании в Google и Яндекс. Так, картах и поиске начинают отображаться следующие данные: телефоны, отзывы, время работы, сайт и фотографии компании. Все это значительно упрощает поиск турфирмы, и многие клиенты отмечают это. 

Итог. Чтобы получить более 40 заявок от туристов ежедневно, нужно: детально настроить таргетированную рекламу; настроить рекламу не только в поисковых системах, но и в социальных сетях на отдельные страницы со всей необходимой для принятия решений информацией; облегчить туристу поиск конкретной турфирмы, например, внести данные о ней в Google и Яндекс; упростить для туриста поиск информации на сайте компании.

Поделиться

Читайте также

Возврат к списку

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию