Что облегчит работу турагента в ПК «Мастер-Тур»? Решения TravelSoft

15.01.2019

22 ноября  прошёл практический семинар «Программные решения и облачный хостинг», который проводили компании-партнёры TravelSoft и ActiveCloud. На семинаре были разобраны некоторые вопросы. Некоторые из них касались работы турфирм с ПО «Мастер-Тур».

— Мы в TravelSoft разработали несколько решений для ПК «Мастер-Тур», делающих его более удобным. Сам по себе сервис не особо прост в использовании, наши же решения делают работу в нём более простым, — отмечал Евгений Скибунов, директор компании TravelSoft. — Причём наличие простоты вовсе не означает отсутствия функциональности. 

И верно: решения компании для «Мастер-Тур» подойдёт для работы сразу нескольких отделов туристической фирмы. С их помощью можно следить за финансами, делать массовые рассылки по SMS и электронной почте, формировать списки туристов для трансферов (причём для каждой отдельной машины). И программа автоматически будет делать пометки, какого туриста откуда следует забрать и какого куда отвезти. 

Кроме того, сервис настраивается индивидуально под запросы определённой компании. Нужно турфирме, скажем, чтобы программа сформировала список всех туристов, заселившихся в конкретный отель два года назад на конкретные даты, — программа сделает это автоматически. А ещё проверит ошибки в брони, тоже автоматически. 

— Таким образом риск возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, значительно снижается. Ведь есть программа, которая, замечая ошибку в датах, названиях и в чём угодно, сообщает о ней практически сразу. Следовательно, её можно быстро исправить и избежать проблем в будущем, — пояснил Евгений. 

Важно упомянуть, что решения, разработанные командой TravelSoft для ПК «Мастер-Тур», удобны и для туристов. Во-первых, они дают возможность забронировать тур в пару кликов, ни на что не отвлекаясь. Во-вторых, создают туристу личный кабинет, чтобы тот мог в любой момент проверить даты тура или сумму, которую нужно оплатить. 

— Получается, что в системе есть личный кабинет у турагента, а есть — у туриста. Конечно, у каждого хранится разная информация. Но пользоваться кабинетами удобно что одному, что второму. Ещё один важный момент: именно команда специалистов TravelSoft разработала программное решение для автобусных операторов, аналогов которому сейчас нет. 

Кроме того, компанией TravelSoft разработано решение по стыковке «Мастер-Тур», Bitrix 24 и sip-телефонии, что позволяет «тречить» входящий звонок, если такой номер есть в базе «Мастер-Тур». Так система автоматически определяет заказы данного клиента и выводит подробную информацию о последних путевках прямо на экран менеджеру во время звонка. 

В информационном окне содержатся имя туриста, дата его рождения, с кем и когда он путешествовал. Ещё выводится информация по стоимости тура, можно даже определить, как изменилась платежеспособность клиента и предложить ему именно тот тур, который вписывается в его бюджет. 

И даже это далеко не все возможности, которые позволяет использовать решение специалистов TravelSoft. По всем вопросам звоните на номер +375 29 1111669 или пишите на электронную почту  info@travelsoft.by

Фото предоставлено партнёрами TavelSoft — компанией ActiveCloud

Поделиться

Читайте также

Возврат к списку

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию