Контекстная реклама

Создаем эффективные рекламные кампании для двух наиболее популярных поисковых систем Google и Yandex

Создание оптимальной рекламной кампании состоит из нескольких этапов:

1. Сбор и анализ требований клиента
2. Анализ конкурентов
3. Подбор ключевых запросов по контекстной рекламе
4. Определение географической направленности контекстной рекламы
5. Аудит и расчет бюджета на контекстную рекламу
6. Оптимальное планирование бюджета с максимальной эффективностью
7. Подготовка прогноза бюджета для двух поисковых систем Google и Yandex
8. Настройка контекстной рекламы в двух поисковых системах Google и Yandex
9. Оптимизация контекстной рекламы после 1 месяца
10. Ведение контекстной рекламы в двух поисковых системах Google и Yandex

Бриллиантовый сервис

Вы наш VIP-клиент, мы гарантируем внимательное отношение к вашим просьбам, постоянную доступность в рабочее время, качественное и своевременное выполнение всех работ.

Тонкая настройка

У нас колоссальный опыт в туристической сфере. Мы знаем все секреты и готовы поделиться ими, чтобы ваша реклама на сайт действительно продавала.

Создадим посадочную страницу

Наш опыт подсказывает, что давать рекламу на многостраничный сайт неэффективно. Гораздо лучше это делать на специальную посадочную страницу, которая разработана для достижения максимальной конверсии.

Ваш сайт будет приносить доход

Мы сделаем все для того, чтобы кампания была рентабельна и эффективна. У нас есть кейс, в котором на каждый потраченный рубль владелец турфирмы получал 20 рублей.

Analytics Certification

Analytics Certification

AdWords Mobile Certification

AdWords Mobile Certification

AdWords Search Certification

AdWords Search Certification

Mobile Sites Certification

Mobile Sites Certification


Читайте также

TravelSoft получил награду за I место в номинации “Туризм и отдых” на “ТИБО-2019”
12.04.2019

TravelSoft получил награду за I место в номинации “Туризм и отдых” на “ТИБО-2019”

За разработку многофункционального сайта системы онлайн-бронирования.

подробнее
Кейс. Как крупный туроператор без потерь перешёл с “САМО-Софт” на ТS: HUB
11.04.2019

Кейс. Как крупный туроператор без потерь перешёл с “САМО-Софт” на ТS: HUB

Адаптивный поиск, автоматическая интеграция цен и бронирование для частных клиентов.

подробнее

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию