Сервис «Автоматическая отправка Request-писем партнерам»

Сервис «Автоматическая отправка Request-писем партнерам»

Сервис «Автоматическая отправка Request-писем партнерам» предназначен для уведомления партнеров по любой из услуг о новой бронировке в вашей компании. На сторону партнера автоматически отсылается сформированный отчет Request  с подробным описанием услуги.

Сервис позволяет настроить услуги, по которым требуется отослать запрос, а также для каждой из услуг сформировать отдельный отчет. Этот отчет передаст всю необходимую информацию партнеру для бронировки услуги в необходимом вам виде.

 

Функционал:

  • Автоматическая отправка Request-писем на e-mail партнера;
  • Возможность отправки письма сразу на сторону отеля, для прямого взаимодействия (e-mail берется из описания отеля);
  • Формирование отчета в Мастер-Тур, а следовательно и возможность его быстрого редактирования под нужды компании;
  • Создание своего шаблона для каждого типа услуги;
  • Возможность создания индивидуального шаблона для каждого партнера.

 

Сервис включает в себя следующие части:

  • Сервис «Автоматическая отправка Request-писем партнерам»;
  • Файл конфигуратор;
  • Отчет Request в Мастер-Тур.
  • Хранимая процедура в БД

 

Установка сервиса производится следующей последовательностью действий:

  1. Установка хранимой процедуры в БД;
  2. Установка отчета в Мастер-Тур;
  3. Настройка отчета в справочнике Мастер-Тур «Настройка отчетов»;
  4. Установка службы «AutoSendingLetterService»;
  5. Настройка конфига;
  6. Запуск службы.

 

Описание настроек файла конфигуратора:

  • CommonType, Server, Database, UserName, Password – настройка подключения к БД;
  • DateFrom – дата с которой ведется отправка Request-писем;
  • LatterPartnerTag – признак партнера, по которому будет вестись отправка писем;
  • LetterForHotelTagпризнак партнера в отели которогт будут отсылаться письма;
  • ServiceKeysключи услуг, по которым будут отправляться письма;
  • ServerSMTP, Port, EmailAddress, LoginSMTP, PasswordSMTP – настройка почтового ящика для отправки сообщений;
  • Subject – тема отправляемого письма.

 

Пример письма для отправки в отель:

Request to Hotel

 

Пример письма для отправки информации по трансферу:

Request to Transfert