Опрос Salesforce в цифрах: чего туристы ожидают от туристических компаний?

12.07.2019

Американская компания Salesforce провела интересный опрос. Более 8000 туристов из разных стран рассказали, чего ожидают от туристических компаний, за что готовы платить больше и настолько ли важен сервис, предоставляемый турагентством, как продукт, который оно продает. Опрос опубликован на портале PhocusWire.com. TravelSoft приводит самое интересное.

Salesforce собрала информацию от более чем 8000 респондентов из разных стран, включая Канаду, Францию, Германию, Индию, США и Великобританию. Что показали результаты исследования?

73% туристов говорят, что интересный и необычный тур, предоставленный одной компанией, повышает их ожидания от других компаний.

84% говорят, что сервис в турагентстве так же важен, как продукты и услуги.

67% опрошенных путешественников готовы платить больше за новые эмоции.

73% туристов ожидают, что туристические компании поймут их потребности и ожидания. Но только 51% говорят, что агентства обычно угадывают.

62% клиентов ожидают, что компания проявит персонализированный подход. И только 47% клиентов говорят, что компании обычно так делают.

56% клиентов ожидают, что смогут найти необходимое им предложение на сайте компании не более чем за три клика. Но получается это только у 45%.

75% участников опроса ожидают, что компании будут использовать новые технологии для повышения уровня сервиса.

71% ожидают, что компании будут общаться с ними в режиме реального времени.

55% всех клиентов склоняются к тому, что у компании должны быть цифровые каналы связи, например, социальные сети. Среди миллениалов и представителей “поколения Z” показатель поднимается до 68%.

Подводя итоги опроса, генеральный директор и вице-президент по туризму, транспорту и гостеприимству Salesforce Таймур Хан сказал, что руководители туристических компаний должны думать, как ежедневно взаимодействовать с клиентами с учетом того, что ожидания туристов меняются. Количество клиентов, готовых взаимодействовать с турагентством через обычные телефонные звонки, сокращается.

Поделиться

Читайте также

Возврат к списку

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию