Кейс. Как на 10% увеличить продажи через сайт с помощью автоматизации

01.08.2019

Полгода назад специалисты компании TravelSoft закончили крупный проект — сайт белорусского туроператора Sunrise Travel — и запустили его для туристов и агентов. За шесть месяцев мы оценили работу всех систем сайта при разных нагрузках и можем рассказать, как с помощью автоматизации удалось увеличить продажи на 10%.

Туроператор Sunrise Travel обратился к нам за консультацией о том, как продвигать турпродукт через сайт и автоматизировать продажи. После мониторинга мы выявили следующие проблемы:

  1. Высокая нагрузка на менеджеров. Работники постоянно “висели” на телефонах, общаясь то с туристами, то с агентами. Время, которое менеджеры могли бы потратить на обработку прямых заказов от путешественников, сокращалось.

  2. Дизайн сайта не соответствовал современным требованиям. У сайта не было адаптивной мобильной версии, что лишало оператора значительной части клиентов. Туристам, предпочитающим бронировать поездки через телефон или планшет, было попросту неудобно это делать.

  3. Структура и навигация сайта были плохо проработаны. Туры не сопровождались понятным описанием, а поиск по сайту работал некорректно, и найти ответы на вопросы туристу было сложно.

  4. Туристы уходили с сайта, не оставляя контактов: компания теряла клиентов.


В итоге после консультации заказчик поставил нам 4 задачи:

  • создать новый сайт,

  • подключить эквайринг,

  • дать туристам возможность самим бронировать тур на сайте,

  • автоматизировать работу с агентствами, учет турпродукта и документооборот.

Как мы все решили

Первое, что мы сделали, — новый сайт. Чтобы решить все проблемы, связанные с работой сайта sunrise-travel.by, мы сверстали новый дизайн, разработали четкую структуру и понятную навигацию. Сделали мобильную адаптивную версию. А еще в новую версию сайта интегрировали систему бронирования TS:Operator.

Это позволило автоматизировать многие рабочие процессы (учет платежей, формирование таких сложных документов, как Отчет субкомиссионера или Акт приема-передачи туров) и снизить нагрузку на менеджеров, чтобы они могли уделять больше времени обработке заявок от туристов. Кстати, TS:Operator также учитывает сроки действия всех договоров, что облегчает работу еще и бухгалтеру.


Интеграция на сайт системы TS:Operator позволила также туристам забронировать путевки самостоятельно. Программа создает личный кабинет для каждого туриста, и благодаря этому клиенты Sunrise Travel могут отслеживать актуальную информацию по своим поездкам прямо на сайте и не тратить время на звонки менеджерам.

А чтобы туристам и агентам было проще ориентироваться в структуре сайту, мы реализовали календарь туров, добавили подробное описание по каждому туру и программу по каждому дню поездки. Также добавили информационные блоки о том, что входит и что не входит в стоимость тура.


Затем мы проанализировали статистику и прямых конкурентов Sunrise Travel и выявили список вопросов, ответы на которые туристы ищут чаще всего. Также выяснили, какие разделы сайта наиболее популярны среди туристов. Поэтому разделы на новой версии sunrise-travel.by мы расположили по релевантности: те, что больше интересуют туристов, находятся выше. Чтобы не пришлось долго искать.

Так, мы создали четкую структуру, и навигация по сайту стала проще.

А чтобы туристы начали оставлять свои заявки на бронирование тура, мы разместили СТА-кнопки там, где они были нужны. Также добавили форму обратной связи. Причем сделали ее яркой и заметной, чтобы пропустить ее было сложнее. Это позволило повысить конверсию, прирост оставленных туристами заявок — 10%.

Также мы подключили на сайт эквайринг, чтобы туристы из любой точки мира могли оплатить свои отдых. Эквайринг работает через проверенную безопасную систему BelAssist. Подключение эквайринга завершает автоматизацию процесса бронирования. Из-за перехода агентов в онлайн-бронирование произошла разгрузка рабочего времени менеджеров компании, что позволило повысить количество обрабатываемых броней.

Итог. Проведенные работы положительно сказались на имидже компании и обеспечили приток новых агентов и туристов. Автоматизация позволила снизить нагрузку на менеджеров, теперь они могут обрабатывать больше заказов и больше времени уделять туристам. Это повышает и лояльность клиентов к компании, а следовательно, приносит больший заработок.

Поделиться

Читайте также

Возврат к списку

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию