Каким должен быть сайт. Информация, внешний вид, документы

19.03.2019
Главная задача сайта любой компании, не только туристической - продавать продукт и услуги. Чтобы сайт выполнял её, при разработке необходимо соблюсти минимум 5 правил, каким должен быть сайт в 2019 году. И речь не столько о трендах в дизайне, сколько о практической пользе для клиента. Итак, какой же сайт заказывать у разработчиков?

Адаптивный

В первую очередь сайт должен быть именно адаптивным. Раньше для адаптивности разработчики готовили две версии сайта: одну для мобильных телефонов, другую - для ПК. Но технологии двигаются вперёд, и сейчас верстают только одну версию, которая адаптируется под любые устройства в зависимости от разрешения экрана. То есть неважно, где турист откроет сайт - на планшете, смартфоне или ноутбуке - сайт везде будет одинаково удобным и понятным.

К слову, адаптивность важна и для продвижения в поисковых системах, так как “поисковики” стараются упростить пользование интернетом. Они оценивают сайт по ряду критериев, в число которых входит и адаптивность. Всё это учитывается при индексации нового сайта и дальнейшем SEO-продвижении.

Информативный

Чтобы завлечь и удержать туриста, вы должны понятно и развёрнуто проинформировать его о ваших продукте и услугах. Все ответы по поездке (от питания до количества суток в пути) он должен найти на вашем сайте. Потому что, если у него останутся неотвеченные вопросы, он уйдёт к конкуренту.

Важно! Информативность не означает, что тексты должны быть именно длинными. Люди, желающие купить тур, не всегда хотят много читать. И чересчур объёмный текст повышает вероятность, что клиент заскучает и закроет вкладку. Информацию лучше подавать коротко, но ёмко.

Не забывайте следить и за актуальностью размещённой информации, регулярно обновляйте её. Если турист не сможет забронировать тур из-за устаревшей информации, он, скорее всего, уйдёт.

Яркий, визуально привлекательный

Визуальная составляющая тоже важна. Любую страницу в интернете человек сперва воспринимает именно глазами. И чтобы “зацепить” клиента визуально, сайт компании должен быть ярким.

Такой вывод мы сделали, проанализировав опыт разработчиков TravelSoft и выяснив, что сайты с ярким дизайном и качественными картинками обладают более высокой конверсией, чем их менее яркие “собратья”. Но не забывайте, что первостепенная задача сайта - продать турпродукт, а не быть красивой витриной.

Важно! Гонясь за яркими картинками, главное - не перегрузить сайт. Он должен открываться быстро, а значит, “тяжёлые” изображения нужно оптимизировать. Для этого можно использовать программное обеспечение, которое позволяет сжимать картинки, не теряя при этом в качестве. Оптимизация хорошо скажется и на скорости загрузки сайта: его страницы будут открываться достаточно быстро, и вы не потеряете внимание клиента.

Безопасный

Турист должен чувствовать себя защищённым и доверять вашему сайту. А чтобы обеспечить это доверие, нужно внедрить несколько технических решений. Идеально, если все операции по оплате происходят на самом сайте без перехода на другие страницы. Однако если переход всё же необходим, то только на проверенные платёжные системы, например, Assist, WebPay или BePaid.

Также на странице платежа и на самом сайте обязательно должен быть SSL-сертификат. К слову, большинство хостинг-площадок установят его на ваш сайт бесплатно. А определить, есть ли на сайте безопасное соединение по SSL, вашим туристам поможет браузер: если перед адресной строкой стоит зелёный замочек, значит, соединение безопасно.

Важно! Защита от небезопасных соединений хорошо работает только в поддерживаемых версиях браузеров. Именно поэтому пользоваться, например, устаревшими версиями Google Chrome, Mozilla Firefox и др. не рекомендуется. А от Internet Explorer просит отказаться даже его компания-разработчик.

Простой, понятный в использовании

Помните, главная задача вашего сайта - продавать. И чтобы это получалось проще и эффективнее, сайт должен быть интуитивно понятным и простым в использовании. Турист не хочет два часа разбираться с тем, как правильно искать туры. Он хочет зайти, увидеть и купить.

Потому все формы поиска и бронирования должны быть на видном месте. Пользователь должен видеть их сразу же, как только заходит на сайт. Алгоритм действий при нажатии на кнопку “заказать” тоже должен быть простым и коротким, только так он приведёт туриста к оплате тура. Если турист в чём-то не разберётся, он уйдёт к конкуренту.



Разработка сайтов в туризме - дело тонкое. У профессиональной турсферы есть своя специфика, а следовательно, и свои нюансы, которые нужно разъяснять разработчикам. Специалисты компании TravelSoft подходят к разработке уже с учётом всех тонкостей, так как занимаются разработкой сайтов для туристических компаний более 15 лет.

Поделиться

Читайте также

TravelSoft получил награду за I место в номинации “Туризм и отдых” на “ТИБО-2019”
12.04.2019

TravelSoft получил награду за I место в номинации “Туризм и отдых” на “ТИБО-2019”

За разработку многофункционального сайта системы онлайн-бронирования.

подробнее
Кейс. Как крупный туроператор без потерь перешёл с “САМО-Софт” на ТS: HUB
11.04.2019

Кейс. Как крупный туроператор без потерь перешёл с “САМО-Софт” на ТS: HUB

Адаптивный поиск, автоматическая интеграция цен и бронирование для частных клиентов.

подробнее

Возврат к списку

Ищете лучшую компанию для вашего проекта?

Заказать бесплатную консультацию