Онлайн-бронирование туров и экскурсий. Интересное мнение…

По данным компании «QuanTeq» (продвижение и развитие современных методов сбора и анализа маркетинговой информации)  92% опрошенных покупателей услуг в турагентствах просматривают информацию об отелях и местах отдыха в сети Интернет, при этом 62% из опрошенных покупают туры в офисе, потому что не хотят «напрягаться» подбором предложений онлайн. Это означает, что большинство туристов использует Интернет для поиска информации, но не заказывают туры. Существует несколько причин: не все сайты туристических компаний оснащены функцией онлайн-бронирования; зачастую, даже если система онлайн-бронирования и реализована, сделано это без учета интересов пользователей; многие  идут в офис в силу привычки. Очевидно, что со временем доля заказов через Интернет увеличится (стоит вспомнить развитие систем бронирования  авиабилетов), и придет эта доля не в красивый и дорогой офис, а на правильно построенный сайт с понятным интерфейсом и системой бронирования.

Наша компания рада отметить тот факт, что представители туристического бизнеса стран СНГ не отстают от современных тенденций.  TravelSoft  всё  чаще реализует интересные задачи и нетривиальные решения и создает  сайты и системы онлайн-бронирования с учетом потребностей турфирм и пожеланий их клиентов.